082.crimea.ua

Бизнес-Аромат, ООО

Главная

Сенсорный брендинг пока относят к альтернативным или редко используемым формам маркетинговой поддержки бренда. Однако, грамотное использование сенсорных (кинестетических) форм маркетинга имеет в разы большую эффективность по сравнению с уже привычными визуальными и звуковыми формами. Причина проста - сенсорные ассоциативные манипуляции наименее очевидны и осознаваемы.

К сенсорным инструментам брендинга относятся в первую очередь те, которые обращены к обонянию и осязанию - прямо или косвенно.

Прямое обращение реализуется через арома-маркетинговые приемы - арома-подпись, ароматизацию помещения, ароматизацию непосредственно продукции; а также тактильно-маркетинговые приемы - текстурирование и фактурирование упаковок и малой полиграфии, фирменной промо-продукции, создание и поддержание температурного режима в торговом зале или офисе и режима влажности и прочие. Направления в сенсорном маркетинге: - аромамаркетинг - тактильный маркетинг.  - "ВИКИПЕДИЯ"

Витрина

Все товары (услуги)